14 июл. 2011 г.

Тайм-менеджмент для фрилансера или ищем дополнительный заработок.

time_manageЕсли вы трудитесь в государственной компании или наёмным рабочим в фирме используя компьютер или интернет, то наверняка проводите в кабинете большую часть времени. Это общепринятое правило для таких учреждений, придется считаться с этим. От такого рабочего режима быстро устаешь, надоедает монотонность, многие хотят зарабатывать больше. Поэтому подыскиваем иные варианты, для начала пробуем себя во фрилансе, но и здесь обнаруживаются проблемы. Если хорошенько подумать, то большинство не научилось четко планировать свой рабочий день. А ведь на самом деле – это действительно так.

Здесь я попытался собрать  советы, которые обязательно помогут вам зарабатывать больше и тратить время с умом.

Позаботьтесь заблаговременно о своем рабочем месте, если хотите действительно регулярно подрабатывать в интернете. Очень важно использовать мощный компьютер, кому-то необходим и принтер, а самое главное - должен быть хороший стол. Желательно иметь постоянный доступ во Всемирную паутину, массу разнообразных программ. Застрахуйте себя от шума, предупредите домочадцев, чтобы не отвлекали, правильно расположите осветительные приборы.

Записывайте в блокнот или используйте программу к которой Вы уже привыкли, какие проекты надо выполнить, намечайте конкретный срок, приклеивайте наклейки на экран РС, если нужно. Хотя приклеивание наклеек на монитор, сегодня уже не самый актуальный способ.

И в связи с этим, хочу поделиться с Вами своей очень интересной находкой, которая мне помогла на много увеличить свою продуктивность. Поэтому рекомендую. И данный сервис называется – http://www.doit.im

image

И не смотря на то, что этот сервис англоязычный, работу с ним очень легко освоить, так как полный минимализм и ни чего лишнего. Более того он всегда доступен онлайн и синхронизируется с мобильными устройствами и с популярным сервисом календарей google. И самое интересное, что он создан по принципу GTD, что позволяет удобно управлять и сортировать все входящие задачи.

GTD — это стратегия управления деятельностью, а также система приемов и техник, цель которой — помочь современному человека успевать больше, а уставать меньше. Аббревиатура GTD — от Getting Things Done, названия книги американского бизнес-тренера Дэвида Аллена.

Более подробно ознакомиться с этим сервисом Вы можете на следующем сайте - http://goo.gl/p6ajC
Ну я продолжаю тему данной статьи:

Все знают, что в internet можно найти любые данные. Правда, вместо того, чтобы применять сеть для работы, большинство фрилансеров открывает сразу  страницы \"ВКонтакте\",\”facebook\”, и др. соц. сети, читает новости или что ещё хуже играют в разные игры. Советуем с самого начала приучить себя разграничивать отдых и работу.

И в связи с этим, маленький совет, выполните как минимум три важных дела и тогда можете сделать небольшой перерыв. Когда работнику лень, он находит уйму причин, чтобы отвлечься: курит часто, бегает на кухню за очередной чашкой кофе. Мы не понимаем, что просто не хотим работать, поэтому вечно занимаемся чем-то другим.

Ошибаются те, кто пытаются найти тут же множество заказчиков. Гораздо выгоднее вплотную сотрудничать с двумя клиентами, особенно в начале, потом они обязательно порекомендуют вас своим знакомым, те в свою очередь своим знакомым и. т.д. Не рискуйте, есть возможность переоценить собственные силы и потерять доверие.

Отдыхать, заметим, тоже нужно, причем полноценно. Если вы раздражены, думаете о массе проблем, вряд ли сможете все выполнить качественно и вовремя. Куча незаконченных заказов, сообщения от новых клиентов и жгучее желание поспать, конечно, не лучшие помощники. Поэтому заранее оценивайте свои возможности.

И в завершении, хочу Вам порекомендовать не большой, но эффективный тренинг, который Вам поможет найти, дополнительный час времени, который Вы сможете использовать для дополнительного заработка.

Ответы на эти и множество других вопросов
в БЕСПЛАТНОМ видео курсе «7 навыков высокой эффективности» от авторов нашумевшего бестселлера «Экстремальный тайм-менеджмент — бери от жизни все!», Николая Мрочковского, Алексея Толкачева, и интернет-издательства Инфо-ДВД!

P.S. Не тратьте время на бесполезные раздумья! Каждый день, каждый час, каждая минута промедления — это упущенные Вами возможности!
Просто кликните по ссылкам и убедитесь в этом сами!

С Вами был, Олег Зайцев! Желаю всем удачи!

3 комментария:

  1. Спасибо, Олег, за полезную информацию! Будем применять!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я очень рад, что информация оказалась полезной.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, отличная статья!Спасибо за полезные ссылки! Удачи и процветания твоему блогу и тебе вместе с ним! Он нужен очень для тех, кто еще не "оперился".Твои статьи полезны и для опытных пользователей, т.к. нельзя объять необъятное и знать все!

    ОтветитьУдалить