1 июн. 2011 г.

Социальные сети поле боя для сетивика.


Да, речь действительно пойдет сегодня о поиске партнеров для бизнеса в сетевом маркетинге используя популярные социальные сети.

Думаю, объяснять Вам что такое - социальная сеть сегодня уже нет необходимости.
Для тех кто не знает, открываем например, Яндех или Гугл и вводим запрос - социальная сеть.

Социальные сети - для одних это способ прожечь время, для других – возможность общения со старыми друзьями или поиск новых знакомств, а для сетевика - это поле боя. Вы только задумайтесь - миллионы людей с абсолютно разными возможностями, желаниями, а так же и потребностями, сидят в одном месте. И всё, что нужно – это просто познакомиться с ними и сделать им своевременное правильное предложение.

А так же не забывайте о том, что сетевой маркетинг нужен далеко не каждому человеку, но есть и те – кому он действительно нужен. Закон больших чисел работает всегда, везде и во всем – и это проверенный факт многими успешными людьми, поэтому Вы в любом случае, рано или поздно найдете несколько партнеров для своего - бизнеса, ну и если ничего не испортите, то еще и заведете огромное количество друзей и знакомых в разных странах и городах.


Другой вопрос заключается в том – как правильно это сделать? 

Ведь сейчас даже ребёнку понятно, что если просто зарегистрироваться в социальной сети и начать всех подряд спамить, что означает массого рекламировать свой бизнес, то Вас достаточно быстро внесут в чёрный список. Очень жаль, что есть уйма представителей "сетевого маркетинга" в кавычках, которые видимо не понимая этого, активно этим занимаются, а потом обижаются на всех пользователей сети - я не спамер, я хороший, я Вам бизнес предлагаю, а Вы все козлы про меня жалуетесь админам...

Ну ладно – каждый выбирает свой путь.

И так вернёмся к теме - Как искать партнеров в социальных сетях, мне хотелось бы поделиться с Вами некоторыми моими наработками по этой теме.
И так, вот 4-е из них.

1. Где искать людей в рамках социальной сети. 

По сути, если разобраться, то под сетевой маркетинг может подойти совершенно любой человек, однако изюминка социальной сети заключается в том, что в ней, люди группируются по опредилённым интересам. И поэтому не проблема найти “МЕСТО ВСТРЕЧИ” таких людей, которым интересны: возможности заработка в интернете, построение бизнеса в интернете, сетевой маркетинг и многое другое, проще говоря на любой цвет и вкус. Если Вы ищите партнеров, то если немного подумаете, то наверняка в голову придут мысли о том, какими интересами могут обладать люди которые хотят заработать. Если же Вы ищите покупателей, то подумайте, какими интересами может обладать Ваш потенциальный покупатель.

Надеюсь сама идея панятна?

Используя навигацию по интересам и поиск в социальной сети, Вы практически сразу можете находить свою целевую аудиторию, которая в последствии с большим удавольствием прореагирует на Ваше предложение, чем, нежели люди, которые к ней совсем не относятся.

Ну вот, с самыми главными моментами как бы разобрались.

И так, двигаемся дальше.

2. Знакомства и общение.

Многие так называемые представители "сетевого маркетинга" в кавычках игнарируют это. Они скорее всего считают, что зачем тратить на это своё драгоценное время. Лучше сразу прям в лоб сделать своё предложение, а вот потом уже знакомиться.

И это самая БОЛЬШАЯ и необдуманная ОШИБКА, которая только может быть.

Суть в том, что в сетевом маркетинге НУЖНЫЕ люди подключаются только к другим НУЖНЫМ ЛЮДЯМ, а остальные - это просто игроки попрыгунчики – однодневки, стоит им только показать более выгодный маркетинг или более “вкусный в кавычках продукт”, и они исчезнут из Вашей команды.

И вывод тут такой, чтобы найти правильных и нужных Вам людей, которые в дальнейшем будут следовать именно за Вами, как за успешным лидером – Вы должны показать им сначала себя, а уж только потом что-то им предлагать.

И тут наверное у Вас возникает вопрос:
Как показать себя? – а ответ очень простой - знакомьтесь и общайтесь.

И если у Вас схожие интересы, то делать это получается намного легче и проще.

Замечательно, мы с Вами нашли место встречи нашей целевой аудитории и завязали контакты с некоторыми её представителями. Теперь пора переходить к самому важному - нашему бизнес предложению.

3. Как правильно подготовить человека к своему предложению.

Как я уже написал ранее, предложение всегда должно быть СВОЕВРЕМЕННЫМ и правильным и в самый нужный момент, и если оно не будет таковым, то Вы просто спугнете или разозлите человека.

Поэтому никуда и ни когда не торопитесь. Если Вы чувствуете, что человек еще не готов к предложению – подождите до момента его полного созревания. Подождите пока он раскажет о самых наболевших своих проблемах.

И как только Вы чувствуете, что человек уже готов, то переходите к беседе с ним на тему сетевого маркетинга и конкретно представляемой Вами сетевой Компании.
Но предлагайте это акуратно и ввиде решения каких-то его личных проблем.
Основные проблемы большинства людей, это именно нехватка финансовых средст.
И в зависимости от обстоятельст и предварительного общения, Вы уже конкретно будите знать, что именно предлагать.

Как пример: расчитаться с долгами, погасить набранные кредиты, достроить начатый 5-лет назад дом, купить наконец-то машину, о которой мечтал уже 10 лет и т.д. и т.п. На самом деле вариантов мног.

Поэтому к тому моменту, Вы по-хорошему должны будете знать про человека столько, что для Вас не будет проблемой вопрос: с чего начать беседу и как вывести её к конкретному предложению.

4. Как сделать конкретное предложение. 

Если разобраться, то на самом деле, есть масса вариантов того, как Вы можете это сделать. Передать или переслать файл с презентацией, дать ссылку на видео с презентацией, созвониться и рассказать все вживую (это наиболее лучший вариант), отправить кандидата на свой блог или блог спонсоров где есть все подробно описаные возможности.

Важно: Не в коем случае – не пытайтесь навязывать или убеждать, переубеждать его в чем-то. Ибо это может положить конец всем Вашим отношениям. Старайтесь обсуждать весь материал с кандидатом максимально непринужденно – как бы находясь в стороне и скорее комментируя непонятное, чем объясняя ему что к чему.

Запомните - самое важное в поиске партнеров или покупателей через социальные сети – это ПРАКТИКА и ещё раз ПРАКТИКА. Ничему не возможно научиться без неё. Возможно, первые 10 – 20 попыток закончатся неудачей, однако если Вы не остановитесь и будите продолжать практиковаться, то партнеров для своего – бизнеса Вы точно найдете.

Поэтому, теперь мне остаётся только пожелать Вам успешной охоты или рыбалки, кому что ближе... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий